Человек Новой Эпохи > ЖУРНАЛ ЭКОСОФИЯ > Журнал "Экософия" №1 > Человек Новой Эпохи> > Дом Отца
Журнал "Экософия" №1

Электронный журнал "Экософия" №1

Человек Новой Эпохи

Дом Отца

 

Дом Отца формирует все условия нашей жизни, все ситуации, все события, любой ряд жизненных обстоятельств, все идёт из Дома Отца.
Или тобой будут управлять, или ты, овладев аппаратами своих частей, начнёшь управлять условиями своей жизни.

Задача учеников Новой Эпохи - научиться управлять своей жизнью, ибо огонь формирует условия нашей жизни. И научиться управлять технологиями Дома Отца. То есть, если в предыдущей эпохе ученики шли в Иерархию, то в новой эпохе ученики идут в Дом Отца и идут Домом Отца.

 

Чтобы управлять этими механизмами, человек должен иметь развитые аппараты – развитое мышление, развитый интеллект, развитое сознание, развитые чакры и т.д.

Поэтому одна из обязательных задач человечества - развитие самого человека.

Что такое Дом Отца каждого из нас? С одной стороны, это условия огня, которые направляет Дом Отца планеты на каждого. На планету огонь идёт от Отца Планеты, Мать Планеты этот огонь оформляет в природу, в воздух, во все материальные свободные проявления. А человек создан по Образу и Подобию Отца. Отец дает огонь, он созидает огнем. Значит, если человек по Образу и Подобию Отца, он тоже созидатель, и, в первую очередь, человек должен созидать, как и Отец, огнём. В предыдущую эпоху человек должен был созидать Духом.

Отец фиксирует на каждого человека огонь. И если человек готов, то он точкой Хум (точка в центре груди человека, точка контакта с Отцом) принимает этот Огонь. Огонь начинает заполнять человека со всей его подготовкой, а потом эманируется из него всем окружающим через его деятельность и созидание.

Дом Отца, Тело, Сердце и Разум - это базовая ЧЕТВЕРИЦА человека новой эры.

Дом Отца вокруг человека, минимум, как четвертая структура, которую нужно стяжать в новую эпоху. А в лучших вариантах - восьмая и шестнадцатая. У обычного младенца, рождающегося сейчас после 2000 года, уже генетически заложена четверичная структура. Поэтому дети рождаются более развитыми и мудрыми. И родителям, бабушкам и дедушкам, для того, чтобы хотя бы понимать этих малышей, нужно сознательно стяжать и развивать четвертую часть.