Человек Новой Эпохи > БИБЛИОТЕКА > Статьи > Значения абортов и их последствия

Библиотека

Статьи о главном

Значение абортов и их последствия

Голос нерожденного ребенка. Какой он? Тихий, слабый, но уже искренне любящий. И никто, кроме тебя, будущая мамочка, не услышит его, не поймет, не успокоит...

«Мама, мамочка! Ты еще не видишь меня, но я уже есть, я здесь, внутри тебя. И пусть я еще такой маленький, но уже так на тебя похож. У меня такой же курносый нос и голубые глазки. Я слышу стук твоего сердца. Я радуюсь, когда радуешься ты, и грущу, когда ты грустишь.
И хоть ты еще не знаешь, мальчик я или девочка, я уже очень люблю тебя. Я всегда буду любить тебя. Когда ты будешь, одинока, всеми покинута и несчастна, я тебя найду, позабочусь о тебе, прижму к сердцу. Я знаю: ты меня не запланировала. Но именно ты мне была дана, я тебя полюбил, потому что человек имеет только одну единственную маму. Позволь мне жить... и ты никогда не будешь об этом жалеть! Не убивай меня, мама! Твой малыш».

Аборт - практика семейных расстановок
Как свидетельствует опыт расстановок, для детей абортированные дети не принадлежат к системе семьи. Для родителей абортированные дети в систему входят. Выкидыши к системе семьи относятся очень редко, мертворожденные дети — всегда, как для родителей, так и для детей. В других культурах ситуация может выглядеть иначе. В нашей культуре аборт (причем в разных семьях все опять же может быть очень по-разному) затрагивает самую глубину души, и повлиять на эту внутреннюю инстанцию при помощи аргументов невозможно. Она действует совершенно независимо и к тому же неосознанно.

Аборт чреват намного более тяжелыми последствиями, чем согласие с появлением ребенка. То бремя, которое берут на себя те, кто делает аборт, намного тяжелее, чем то, что они взяли бы на себя, родись у них ребенок.
Бывают ситуации, когда аборт может оказаться решением, все же это решение, которое всегда связано с виной.
Одним из серьезных последствий аборта является то, что отношения на этом, как правило, заканчиваются. Если аборт был сделан в браке, часто прекращаются сексуальные отношения. Так не обязательно происходит всегда, тут есть и решении. Но если аборт вытесняется, если о нем стараются забыть, и часто бывает именно так. В случае аборта проблема заключается и в том, что с ребенком обращаются как с вещью, которой можно распоряжаться по своему усмотрению.
На него не смотрят! Если решение об аборте принимают, видя перед собой ребенка, со всей болью, виной и обращенным к ребенку требованием, тогда это глубокий болезненный опыт, тогда это обладает иным качеством. Если был сделан аборт, это сказывается долго.
В случае аборта часто бывает так, что мужчина уклоняется от ответственности, перекладывая ее на женщину. Однако вся ответственность лежит здесь на обоих родителях. Никто из них не может переложить ее на другого. Женщина не может сделать этого никогда, так как последнее слово остается за ней. Мужчина свободен только в том случае, если он полностью отвечал за женщину и был готов отвечать за ребенка (и если этому можно верить).
Даже, если он ничего об этом не знал. Значит, ему не пришлось принимать решения, но тем не менее, он включен в ситуацию. Если бы он об этом узнал, ему пришлось бы еще раз принять на себя ответственность за произошедшее. Аборт — это крайний случай «давать» и «брать».

Ребенок отдает все, а родители все берут. Отец, который об этом не знает, тоже взял все. Сказать ему об этом — долг перед ним.
Некоторые люди после аборта приговаривают себя к смерти, и это нужно уважать. Приведение этого приговора в исполнение — вершина того, что требуют от ребенка. Тогда он снова оказывается включен, но в страшный для него контекст. Когда абортированного ребенка вводят в расстановку, это оказывает совершенно особое воздействие, ребенок чувствует себя совершенно одиноким, брошенным на произвол судьбы и вытолкнутым.
Такова ситуация, а повлиять на нее можно тем, что, если один из родителей или оба родителя повернутся к ребенку (это проходит символически через прикосновение), то ребенок оказывается принят в семейный союз, тогда он может согласиться своей судьбой. Но это получается лишь в том случае, если родители могут испытывать боль. Боль чтит ребенка, она примеряет его с родителями. По своему основному настрою дети готовы отдать за своих родителей даже жизнь. Ребенок не держится за жизнь любой ценой, потому что смерть является частью жизни. Мы не в состоянии оценить, что тут приобретение, что потеря. Если родителям удается увидеть ребенка как визави, признать, что он отдал жизнь, и принять это как подарок, то в конце приходит покой. Прекрасным упражнением в этой ситуации является следующее: родители в течение какого-то времени носят ребенка с собой или берут его за руку и где-то в течение года или двух показывают ему мир. Тогда он действительно сможет быть мертвым, и это сможет остаться позади. Но делать это можно очень редко и с очень большой сдержанностью и уважением. Тогда через страдание вновь приходит полнота, которая часто невозможна на поверхностном уровне веселья и радости. Это вознаграждение. В память можно сделать что-то хорошее, что иначе не было бы сделано, но не обязательно что-то великое.

Когда на тренингах возникает тема абортов - это очень тяжело, но нужно принимать этот вызов.
"Аборт", "искусственное прерывание беременности" - что стоит за этими словами?
Современные люди выучились страшные, жуткие по своей сути вещи называть гладкими, обтекаемыми словами и этим как бы скрывать, прятать от себя их жуткую суть. Представьте себе выражение: "искусственное прерывание деятельности сердца" - что может означать такое выражение? Какой-нибудь бандит зарезал человека, нож ему в сердце воткнул - и сидит на скамье подсудимых. Ему говорят: "Что же ты наделал? Ты же человека убил!" А он отвечает: "Нет, я не убивал. Это я просто искусственно прервал деятельность его сердца"... Ему говорят: "Но он же умер!" А он говорит: "Да, умер. Ну так что ж? Я не видел иного выхода: когда бы он остался жить - он бы мне мешал жить..."

Многие женщины совершают этот "грех", "не ведая, что творят". Они полагают, что пока ребенок не родился, он еще и не человек в собственном смысле слова, а только часть их тела, а своим телом каждый человек может распоряжаться, как хочет. Это не так по многим причинам. Во-первых, генетически он отличен от матери. Во-вторых, плацента не врастает в стенку матки - существует плацентарный барьер, который не дает большинству заболеваний матери проникать через него. Кровь матери не может проникнуть внутрь эмбриона, по ее составу и группе, по генетике каждой клетки своего тела эмбрион отличен от матери. Мать греет его, защищает, выводит углекислый газ и дает кислород и питательные вещества - составные кирпичики, из которых будут складываться его белки.
Церковные законы (каноны) также всегда защищали человеческое существо уже в материнском лоне: "Умышленно погубившая зачатый в утробе плод подлежит осуждению, как за убийство", - пишет святитель Василий Великий (канон 2-й). О возрасте плода, как видим, нет ни слова: безразлично, когда зачатый - хоть 10 недель назад, хоть вчера, хоть час назад, хоть минуту.

Что же происходит во время мероприятия, именуемого "искусственным прерыванием беременности"?

Есть разные методы этого "прерывания".

На ранних стадиях беременности обычно прибегают к так называемой "вакуум-аспирации" - еще гладкое словцо. А вся неприглядная и варварская суть этого метода заключается в том, что, как пылесосом, высасывают мусор из ковра - так же и младенца высасывают из материнского лона. В матку женщины вводится пластмассовая трубка с острыми краями. Она отрывает части тела развивающегося плода и его плаценту, отсасывая "продукты беременности" в банку. Маленькие части тела на этом сроке очень хорошо узнаваемы.

Если беременность более поздняя, в матку вводится кюретка - острый нож в форме петли. Этим ножом выскабливается полость матки; им же при этом разрезается ребенок. Гинеколог иссекает маленькое тельце на куски и отслаивает плаценту от стенки матки. После 12 недель беременности становится необходим еще один инструмент, подобный щипцам, так как у ребенка уже есть ручки, ножки и начали калькироваться кости. Этим инструментом врач захватывает ручку или ножку или другую часть тела ребенка и скручивающим движением отрывает ее. Это повторяется снова и снова до тех пор, пока весь ребенок не будет расчленен таким образом на части. Позвоночник должен быть сломан, а череп раздроблен, чтобы их можно было удалить. Это расчленение живого плода длится до тех пор, пока все части тельца не будут удалены.

Ужас происходящего усугубляется еще тем фактом, что нерожденный ребенок чувствует боль так же, как и рожденный. Это сегодня уже также общепризнано и научно установлено. Уже 7-недельный малыш отдергивает или отворачивает голову от болевого стимула так же, как и на всех других стадиях жизни. В 11 недель не только лицо, но и все части ручек и ножек младенца становятся чувствительными к прикосновению. К 13 неделям реакция на боль происходит на всех уровнях нервной системы.

Американский доктор Бернард Натансон снял фильм, включающий в себя ультразвуковое изображение того, что происходит в матке женщины с 12-недельным ребенком во время проведения аборта вышеописанным методом "вакуум-аспирации". На экране отчетливо видно, как ребенок раз за разом пытается увернуться от вакуум-отсоса, быстро и тревожно двигается. Частота его сердцебиения при этом удваивается. Наконец, когда тело пойманного ребеночка расчленяется, его рот широко раскрывается в беззвучном крике - отсюда название фильма: "Безмолвный крик". Никакого обезболивания для плода при аборте не предусмотрено.

Болевые ощущения достигают кульминации, когда в качестве метода для аборта выбирается "солевой аминоцентез". За этим гладким выражением скрывается следующее: через брюшную стенку матери в околоплодные воды ребенка вводится большая игла. Через нее подается концентрированный раствор соли. Ребенок глотает этот раствор, дышит им, обжигается им и начинает биться в конвульсиях, испытывая нестерпимую боль. Для нежной кожицы малыша это то же самое, что вас погрузить в ванну с раствором соляной кислоты, которая медленно, в течение часа будет сжигать кожу. Если не происходит осложнений, на следующий день мать рожает мертвого ребенка. Детей, абортируемых этим способом, иногда называют "леденцовыми детьми". Дело в том, что соль, как известно, имеет разъедающее действие.

Нежная кожица ребенка в результате такого действия на нее соли отслаивается, и под ней обнаруживается рыхлая красная блестящая подкожная ткань, похожая на глазурь - отсюда и название.

Аборт с помощью кесарева сечения (гистеротомия). Этот метод достаточно стандартен до момента отсечения пуповины. При Кесаревом сечении отсасывается слизь ребёнка, и ему оказывается интенсивная терапия в инкубаторе для новорождённых, где делается всё для его выживания. При аборте данным способом отсечённый от пуповины ребенок кладется в ведро и оставляется умирать, а после просто выбрасывается в печь.

Я описала не все виды абортов, но полагаю, что хватит и этих ужасов.

АБОРТ - человечно, этично, духовно?

По современным оценкам, в мире ежегодно производится от 36 до 53 млн. искусственных прерываний беременности. Предполагается, что в мире приблизительно каждая четвертая беременность заканчивается искусственным абортом.
Что же толкает нас, женщин, на такой шаг? Общество? Мужчины? Страх воспитывать одной? Или просто нежелание брать на себя такую ответственность?
Но, наверно, причина не во внешних обстоятельствах, а в том состоянии души, при котором человек находит для себя возможным совершить зло, добровольно его выбирая. Внешние обстоятельства -это только повод, но ни в коем случае не причина. В дореволюционной России абортов почти не было; что же, люди жили намного богаче, чем сейчас? Не было ни памперсов, ни стиральных машин, ни бесплатных молочных продуктов и никаких пособий!

Вот что осталось
от 10-недельного ребенка,
убитого вакуумным абортом.

 



Так выглядели Ваши ноги в возрасте 10 недель. Превосходно сформированные? Да! Есть даже отпечатки пальцев.



Ребенок на 21 неделе родился живым, (фото тремя неделями позже).

 





Ребенок на 21 неделе, убитый абортом


Просто для человека того времени, воспитанного на христианских ценностях, все было совершенно ясно, и если есть заповедь "не убий", то он лучше умрет сам, чем убьет беззащитного ребенка. Если ребенка нечем кормить, то надо устроиться на третью работу, ограничить себя во всем, продать телевизор, бросить курить, отказаться от домашних животных, разменять квартиру на меньшую, пойти просить милостыню, надо в конце концов меньше есть самим родителям - все что угодно, но только не убивать. Если мы оправдываем убийство беззащитного ребёнка трудностью его содержания, тогда следующим логическим шагом для нас будет оправдание уничтожения стариков, инвалидов, душевнобольных. Это та программа, с которой начались преступления Гитлера. Убийство всегда остаётся убийством, и тут необходимо сделать чёткий вывод: либо дать свободу безумия всякому делать всё, что ему вздумается по отношению к другому, либо считать решение проблем посредством аборта таким же безумием.

Есть люди, считающие, что аборт все же нельзя приравнивать к обычному убийству - ибо внутриутробный младенчик никакая еще не "личность", а даже и нежизнеспособен. Личность или не личность - это, конечно, вопрос веры, решаемый в зависимости от общефилософских и религиозных убеждений человека. Для атеиста и материалиста- впрямь не личность. Но при материалистическом расплывчатом понимании личности вообще трудно выяснить, когда человек ею становится - иной становится в 5 лет, иной в 25, а иной и всю жизнь проживет, да так и не станет... Христианская вера отвечает на данный вопрос однозначно: бесспорно, личность! Как же не личность, когда у этого внутриутробного младенчика уже есть своя индивидуальная и бессмертная душа?!
Скинь, отбрось пелену обтекаемых слов. Начни хотя бы с этого: когда тебе в женской консультации предложат: "Не хотите ли Вы восстановить менструальный цикл? Если да, то распишитесь о своем согласии на эту процедуру," - пойми, что за этим вежливым предложением стоит не удаление "органической ткани" или "скопления клеток" или "комочка". Этот комочек- родной твой сыночек или дочурка, и тебе предлагают убить твое дитя методом раздирания на части или сдирания кожи в соляном растворе...

 

Безопасный!??? Аборт!???

Врачи! Вы - врачи, или палачи?! Будьте честны, расскажите своим пациенткам обо всем, что их ожидает во время аборта и после него. Найдете ли вы после этого такую женщину, которая согласится на "эту процедуру"? Только называйте вещи своими именами: ребенка - ребенком, а не "продуктом беременности"; убийство - убийством, а не "восстановлением менструального цикла" и т.д. Расскажите обо всех осложнениях после аборта: о воспалительных и инфекционных заболеваниях, о том, что легальность аборта отнюдь не делает его безопасным. На этот счет существует прямо какой-то заговор молчания, либо недобросовестного искажения информации.
А осложнения после абортов действительно настигают огромное количество женщин:
Эндометрит - воспаление слизистой оболочки матки, которое приводит к невынашиванию беременности и вторичному бесплодию (количество бездетных семей в России приближается к 20%).
Эндоцервицит - воспаление слизистой шейки матки, приводит к тем же последствиям, что и предыдущее заболевание.
Параметрит - воспалительный процесс в околоматочной клетчатке.
Воспаление придатков матки (яичников и маточных труб). Воспаление придатков матки чаще всего приводит к вторичному бесплодию или внематочной беременности.
Перитонит - одно из наиболее тяжелых заболеваний, возникающих после аборта. Это воспаление брюшины, которое может привести к смертельному исходу, особенно у ослабленных людей. Перитонит часто приводит к вторичному бесплодию.
При последующих беременностях частое явление невынашивание, связанное с несостоятельностью шейки и стенок матки.
Шеечная беременность, при которой плодное яйцо прикрепляется в области шейки матки, что приводит к обильным кровотечениям и, как следствие, - удалению матки.

Внематочная беременность, при которой очень часто происходит разрыв маточной трубы, сопровождающийся обильным кровотечением. Метод лечения при этом только оперативный: удаление маточной трубы.
Неправильное прикрепление детского места (плаценты), приводящее к кровотечениям как во время беременности, так и в начале родов, что может привести к гибели ребенка и матери.
Плацентарная недостаточность, при которой нарушается нормальное кровоснабжение плода, в результате дети рождаются ослабленными и болезненными.

Это далеко не весь список...
Особенно велико неблагоприятное влияние искусственного аборта на организм первобеременных женщин. Течение последующей беременности у этих женщин в 4 раза чаще, чем у пациенток, имеющих в анамнезе роды, осложняется угрозой прерывания беременности. В 2 раза чаще наблюдается осложненное течение родов в виде несвоевременного излития вод, слабости родовой деятельности и др.
Риск возникновения осложнений существенно возрастает у женщин, прервавших беременность в возрасте до 17 лет.